Вступление
|
|
garsi2007 | Дата: Воскресенье, 2007-01-28, 8:58 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя в реале - Андрей 2. Ник в Легенде (рядом должна быть ссылка на перса в Легенде вида http://dwar.ru/user_info.php?nick=snowgirl персонажа) - garsi2007 (http://www.dwar.ru/user_info.php?nick=garsi2007) 3. Какой левел персонажа и сколько % опыта пройдено? - 4 (35%) 4. Количество убитых людей - пока 7, но будет больше! 5. Возраст - приврать можно? нет, жалко... тогда 14. 6. Город проживания - г. Москва 7. ICQ - 470-127-841 8. E-mail - hotboy92@bk.ru 9. Профессия в реале - Кадет - школьник. 10. Кем вы видите себя в клане - учусь на психолога и умею находить общий язык с нужными людьми. Именно этим качеством должен обладать хороший дипломат. Так же хорошо владею техникой ведения боя с применением вспомогательных предметов, так что могу сойти и за рядового бойца. 11. Чем Вы можете быть полезным Клану? - Всем, кроме финансовой помощи, так как я - экономически несостоявшаяся личность. 12. Есть ли у Вас 1 золотой для вступления? - есть. 13. Ваши увлечения, хобби - играть в легенду, гулять с друзьями. 14. Сколько времени проводите в интернете ? Сколько из них в Легенде? В какое время Вы бываете в Легенде? - в выходные (полный день) и сразу после учёбы (15.00-22.00) меня можно найти в Легенде, если конечно наша компания не зарулит куда-нибудь, например в боулинг. 15. Сколько реальных денег Вы вкладываете или готовы вкладывать в Игру/Клан? - очень мало (300 р. в 2-3 недели). 16. Кто вас пригласил в клан ? - к сожалению никто, но может кто-нибудь пригласит...
А это поле обязательно для заполнения???
|
|
| |
Proxima | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 1:35 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
| ребятки!!! ну если прием тока с 5 лвл!!! понимаю б было %80 опыта! я вообще категорически против вступления в основу пресов 4 лв с опытом менее 85% не делая исключений!!! разве кроме програмеров тока и писателей??? ну и то в разумных приделах)
|
|
| |